|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Есинский сельсовет на 2017 - 2019 годы
В целях разработки проекта бюджета муниципального образования Есинский сельсовет на 2017 г., в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 решения Совета депутатов Есинского сельсовета от 25 февраля 2014 г. № 120/31 «Об утверждении положения о бюджетном процессе устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Есинский сельсовет», Администрация Есинского сельсовет постановляет: 1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Есинский сельсовет на 2017 - 2019 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на стенде администрации и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Есинского сельсовета.
Глава Есинского сельсовета Р.Л. Чистыгашев
Утвержден постановлением администрации Есинского сельсовета от 07.11.2016 г. № 120-п
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 2017-2019 ГОДЫ
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Есинский сельсовет подготовлен на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлен на последовательное повышение уровня жизни населения муниципального образования Есинский сельсовет Общая площадь муниципального образования Есинский сельсовет составляет 40 313 га и включает в себя 9 населенных пунктов. По данным статистики на 01.01.2016 года в поселении зарегистрировано 2 698 человека. За период с января по сентябрь 2016 года в поселение родилось 10 человек (январь-октябрь 2015 года - 12 чел.), по сравнению с прошлым годом уменьшилось численность умерших - 14 человек за 9 месяцев 2013 года (19 человек за 9 месяцев 2012 года). Наблюдается отрицательная динамика в численности поголовья крупного рогатого скота: по сравнению с январем-сентябрем 2015 года поголовье уменьшилось на 14 % по причине уменьшения численности КРС в личных подсобных хозяйствах. На 48% снизилось количество свиней в личных хозяйствах поселения. Следствием снижения численности поголовья свиней является угроза распространения заболевания свиней африканской чумой.
Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика
Бюджетная политика муниципального образования Есинский сельсовет определена на среднесрочный трехлетний период 2017-2019 годы и направлена на создание условий для сохранения и закрепления положительных темпов экономического роста. Налоговые поступления в бюджет муниципального образования Есинский сельсовет будут зачисляться в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации. В этот период будут максимально использоваться все возможности по наполнению доходной базы бюджета и оптимизации расходных обязательств. В 2017 году на территории поселения действующие льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц изменятся. Формирование доходной части бюджета муниципального образования Есинский сельсовет будет осуществляться за счет собственных доходов, субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Общая характеристика бюджета на 2017 год и плановый период 2017-2019 г.
Бюджет муниципального образования Есинский сельсовет определен на 2017 год по доходам в объеме 7 160,4тыс. рублей и 7 160,4 тыс. рублей расходы, в том числе резервный фонд - 10,0 тыс.рублей. резервный фонд сформирован в размере 0,010 % от суммы собственных доходов. На 2018 год по доходам в объеме 7 309,6 тыс. рублей, по расходам 7 309,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 7 309,6. На 2019 год по доходам в объеме 7 341,5 тыс. рублей, по расходам в объеме 7 341,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 7 341,5 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования Есинский сельсовет в 2017 г. и плановый период 2018-2019 г. планируются в следующих объемах:
Фактором влияющими на увеличение собственных доходов является поступление в бюджет налога на доходы с физических лиц, который прогнозируется исходя из его ожидаемого поступления за 2016 год увеличенного на коэффициент роста ФОТ в 2016 году. Объем поступления налога на доходы с физических лиц на 2017-2019 годы прогнозируется в сумме 1 200,0 тыс. рублей, 1 200,0 и 1 200,0 тыс. рублей соответственно.
Безвозмездные поступления из других бюджетов системы Российской Федерации тыс.руб.
Общая сумма безвозмездных поступлений в 2017 году составит 4 423 тыс. рублей, на плановый период 2018-2019 г. 4 397,0 тыс. рублей и 4 397,0 тыс. рублей соответственно, уменьшение безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предполагается на 0,6% и 0,6 % к уровню 2017 года соответственно. Проект бюджета сформирован с учетом обеспечения финансовыми ресурсами первоочередных социально-значимых расходов.
Расходы муниципального образования Есинский сельсовет тыс.рублей
Раздел 2.Физическая культура и спорт
Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются: повышение качества жизни населения муниципального образования Есинский сельсовет, создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни. Основные задачи: -повышение массовости граждан, занимающихся физической культурой и спортом; -организация и проведение массовых оздоровительных и спортивных мероприятий для всех групп населения, детей, подростков, учащихся, взрослого населения (спартакиады, первенства); - популяризация, поддержка и развитие массовых видов спорта среди населения муниципального образования Есинский; - агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой; - воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма. На развитие физической культуры и спорта из бюджета муниципального образования Есинский сельсовет 2017 году - 120,0 тыс.рублей, в 2018 и 2019 годах также по 120,0 тыс.рублей. В целях реализации молодежной политики в поселении предполагается: - содействие в организации труда и занятости молодежи; - содействие в формировании здорового образа жизни. Основные задачи: - продолжение работы на территории сельского поселения по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и др.; - формирование гражданско-патриотического сознания, - создание условий для эффективной социализации и самореализации молодежи, повышение качества жизни; - планирование работы на территории муниципального образования Есинский сельсовет поселения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и подростками.
Раздел 4. Культура
Основными задачами развития сферы культуры являются сохранение, развитие и использование историко-культурного наследия поселения; Предусматривается проведение следующих мероприятий: - формирование духовно - нравственного и гражданско- патриотического самосознания; - поддержка народного, художественного и прикладного творчества; - формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов всех социальных и возрастных групп населения; - участие в организации и проведение совместно с учреждениями культуры и образования сельского поселения мероприятий посвященных Дню деревни, Дню защите детей, Дню победы, Дню пожилого человека, Дню матери, по проведению Новогодних и рождественских праздников, рождественского марафона; На развитие культуры из бюджета муниципального образования Есинский сельсовет предусмотрено в 2017 году - 3 135,1 тыс. рублей, в 2018 - 3 199,6 тыс. рублей и 2019 - 3 231,5 тыс. рублей.
Раздел 5. Доступное жилье
Планируется проведение работ по подготовке и формированию земельных участков под жилищное, в том числе индивидуальное, строительство. Продолжение реализации мероприятий по повышению качественного уровня благоустройства населенных пунктов поселения, в том числе, улучшению улично-дорожной сети, благоустройству дворовых территорий и других объектов. Особое внимание будет уделено жилищному строительству на селе индивидуальными застройщиками, за счет собственных и заемных средств застройщиков.
Раздел 6. Коммунальное хозяйство
Работа жилищно - коммунального хозяйства нацелена на повышение качества обслуживания населения, обеспечение надежности коммунальных сетей. Для устойчивого обеспечения населения муниципального образования Есинский сельсовет коммунальными услугами определены следующие направления работы: - модернизация коммунальных систем отрасли, - внедрение энергосберегающих технологий, - создание условий для деятельности управляющих организаций независимо от формы собственности. На ремонт муниципального жилищного фонда планируется направить из бюджета сельского поселения в 2017 году - 20,0 тыс. рублей, в 2018 -25,0 тыс. рублей, 2019 - 25,0 тыс. рублей.
Раздел 7. Дорожное хозяйство
Продолжатся работы по зимнему и летнему содержанию улично-дорожной сети поселения. Реализация мероприятий муниципальной целевой программы «Ремонт улично-дорожной сети в границах муниципального образования Есинский сельсовет на 2017 - 2019 годы» позволит увеличить уровень комфортности и безопасности людей на улицах и дорогах поселения. Продолжатся работы, связанные с благоустройством улиц в населенных пунктах поселения. Из дорожного фонда планируется направить из бюджета сельского поселения 2017 год - 1 266,4 тыс.руб., в 2018 году - 1 292,6, 2019 год - 1 314,5 тыс.руб.
Раздел 8. Благоустройство территории
Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования Есинский сельсовет будет осуществляться следующим образом: - озеленение (посадка новых насаждений, уход за старыми, в т.ч. вырубка больных деревьев и сухостоя); - обустройство детской игровой площадки в с.Полтаков; - организация уборки территории муниципального образования Есинский сельсовет от мусора, несанкционированных свалок, скашивание территорий, - содержание в надлежащем виде захоронений (скашивание травы, уборка мусора, озеленение, косметический ремонт, противоклещевая обработка); - содержание и ремонт дорог общего пользования сельского поселения; разработка проектно-сметной документации по ремонту дорог общего пользования сельского поселения местного значения; - продолжатся работы по инвентаризации и паспортизации дорог, постановки на кадастровый учет, регистрация права собственности на дороги; - техническое обслуживание сетей наружного освещения; - внедрение новых энергосберегающих технологий (энергосберегающие лампы) для обеспечения эффективной работы сетей наружного освещения; - проведение мероприятий по ремонту придомовых территорий; Из бюджета муниципального образования Есинский сельсовет на благоустройство предусмотрено в 2017 году - 298,0 тыс. рублей, в 2018 - 295,0 тыс. рублей, 2019 - 295,0 рублей. Так же планируется в 2017 году строительство мемориального комплекса участникам ВОВ аал Печень, в 2018 году аал Бырганов.
Раздел 9. Малое и среднее предпринимательство
Развитию среднего и малого предпринимательства в поселении будут способствовать: - привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсах, в качестве поставщиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ для муниципальных нужд.
Раздел 10. Образование и здравоохранение
Будет продолжена следующая работа: - содействие в привлечении в поселок специалистов для укомплектования учреждений педагогическими и медицинскими кадрами; - содействие в обеспечении педагогических и медицинских специалистов жильем.
Раздел 11. Управление муниципальным имуществом
В целях эффективного управления и распоряжения муниципального имуществом, повышения доходной части бюджета планируется: в 2017 году продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы, анализу эффективности использования муниципального имущества; осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом; проведение мероприятий на территории поселения по выявлению и постановке на учет бесхозяйных объектов; осуществление контроля за использованием и сохранностью имущества, своевременной продажей или передачей в аренду пустующих площадей. Продолжится работа по исполнению Федерального закона от 25.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Раздел 12. Земельные отношения
На 2017-2019 годы приоритетными направлениями станет реализация градостроительного и земельного кодексов Российской Федерации. Продолжится работа по формированию местной нормативной правовой базы, способствующей экономической эффективности использования территории поселения. Для развития и совершенствования земельных и имущественных отношений до разграничения прав собственности на землю предусматривается: - осуществление контроля за целевым использованием земель; - предоставление гражданам земельных участков под садоводство, огородничество, личное подсобное хозяйство в соответствии с Генеральным планом поселения и правилами застройки и землепользования; в целях упорядочения использования земель сельскохозяйственного назначения будет производиться выдел невостребованной части, находящихся в долевой собственности, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для последующего оформления права собственности поселения на эти земельные участки.
Раздел 13. Охрана окружающей среды
В целях улучшения состояния окружающей среды и природных ресурсов на 2017-2019 годы запланировано выполнение природоохранных мероприятий: продолжение работ по организации и вывозу мусора в населенных пунктах на территории поселения .
Раздел 14. Укрепление правопорядка Организация рейдов работниками РОВД; Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи; Профилактика правонарушений на встречах со школьниками и населением работниками РОВД; Привлечение общественных организаций (Совет ветеранов, Женсовет) по работе с неблагополучными семьями.
Раздел 15. Защита от чрезвычайных ситуаций
В 2017 году будут продолжены работы по обустройству пожарных водоемов, ремонту пожарной автомашины , обеспечению населенных пунктов мотопомпами и другим средствами пожарной защиты. Раздел 16. Местное самоуправление
Планируются: - продолжение работы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг; - ведение реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) администрацией поселения. В 2017 году и на период до 2019 года продолжится работа по практической реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе: - применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы; - внедрение и применение современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности; - формирование позитивного имиджа муниципальной службы; Продолжится участие поселения в работе Ассоциации муниципальных образований Республики Хакасия. Для повышения доверия населения к органам власти, информированности жителей поселения продолжится реализация следующих мероприятий: - проведение собраний граждан; -проведение дней личного приема граждан Главой поселения и специалистами администрации поселения; - проведение публичных слушаний и других форм взаимодействия; - рассмотрение письменных и устных обращений граждан, в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с обеспечением индивидуального изучения каждого вопроса и принятием соответствующих мер для его решения; - освещение событий и мероприятий на территории поселения в средствах массовой информации. Продолжится размещение информации на официальном сайте Администрации Есинский сельсовет и публикация в газете «Аскизский труженик». ↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Есинский сельсовет на 2017 – 2019 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления администрации Есинского сельсовета ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления администрации Есинского сельсовета ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления администрации Есинского сельсовета ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|