версия для слабовидящихСайт arhiv.esinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления
Официальный Сайт Органов местного самоуправления расположен по адресу esinsky.ru
Органы местного самоуправления Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Сессии Совета депутатов Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия


Регламент Совета депутатов Есинского сельсовета
от 23.12.2005

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 

АСКИЗСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

23.12.2005 года                               с. Полтаков                          № 16/ 3

 

Об утверждении  Регламента

Совета депутатов

 Есинского сельсовета

 

       На основании Закона Республики Хакасия « О местном  самоуправлении  в Республике Хакасия» и в целях  упорядочении  системы подготовки, принятия  постановлений и распоряжений главы  муниципального  образования, усиления контроля за деятельностью  специалистов  муниципального образования  Совет депутатов  Есинского сельсовета РЕШИЛ:

     1.   Утвердить Регламент Совета депутатов  Есинский сельсовет (приложение).

 

2.Настоящее решение вступает в силу со дня принятия

 

 

 

Глава

муниципального образования

Есинского сельсовета                                                                   Л.С.Топоева

                                                                                

                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению от 30.12.2005г. № 16/3

 

 РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ЕСИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

ГЛАВА 1 . ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Настоящий регламент  в соответствии  с Конституцией Республики Хакасия и законом Республики Хакасия « О местном  самоуправлении в Республике Хакасия» регулирует порядок деятельности Есинского сельсовета

Статья 2 Есинский сельсовет является  представительным органом, самостоятельно решает  вопросы, относящиеся к его ведению , в соответствии с  Конституцией  Республики Хакасия и законом Республики Хакасия « О местном самоуправлении в Республике Хакасия»

Статья 3. Деятельность Совета  основывается на принятых  свободного коллективного,  обсуждения в решении  вопросов.  Основной  формой работы Совета  является решение сессии.  Сессии проводятся  открыто и  освещается средствами  массовой информации. Совет  вправе  принимать  решение  проведением закрытой сессии.

Статья 4. К компетенции Совета депутатов  относятся  вопросы, изложенные в ст. 26 Закона Республики Хакасия «О местном самоуправлении в Республике Хакасия»

 

Глава  2 НАЧАЛО  РАБОТЫ СОВЕТА.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИЙ СОВЕТА.

 

Статья 5 . Работу по подготовке и проведению первой сессии  осуществляет председатель  территориальной  избирательной  комиссии,  глава муниципального образования и оргкомитет, состоящий из депутатов сельского Совета.

Статья  6. Первая сессия  сельского Совета  созывается  территориальной избирательной  комиссией не позднее  чем в 15- дневный  срок  после  избрания в Совет не менее 2/3 депутатов созывается по инициативе: главы  муниципального образования; - 1/3 депутатов; иных субъектов местного самоуправления в соответствии с Уставом  муниципального  образования.

Статья 7. На первой  сессии Совета  открытым   голосованием большинством  голосов от числа  избранных депутатов избирает  секретаря сессии  и при  необходимости счетную комиссию. После  формирования  рабочих органов сессии  большинством голосов от числа присутствующих депутатов  утверждают повестку дня  первой сессии.

Статья  8. Секретарь сессии:

•-         организует регистрацию депутатов;

•-         ведет  запись желающих выступить  в прениях;

•-         регистрирует запросы и обращения депутатов, поступивших  в адрес сессии;

•-         информирует председательствующего на сессии в количестве предложений по тому или иному вопросу;

•-         протоколирует  протоколы сессий;

•-         выполняют иные функции, предусмотренные настоящим регламентом,

Статья 9. Счетная комиссия:

-организует проведение голосования;

осуществляет подсчет  голосов  при  проведении открытого, тайного, поименного  голосования.

Счетная комиссия  состоит из 3 человек, избирает из своего состава  председателя, секретаря.

Протоколы счетной комиссии подписываются  председателем и секретарем.

Статья 10. На первой сессии  после  формирования рабочих  органов  сессии избирается постоянная комиссия  мандатная, по законности и охране общественного порядка и соблюдению правил депутатской этики, по законности и правопорядку для проверки и подтверждения полномочий избранных депутатов  Совета.  Постоянная комиссия  мандатная, по законности и охране общественного порядка и соблюдению правил депутатской этики, избирается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Председателем, членами этой комиссии не могут быть избраны депутаты, в отношении которых  имеются жалобы или  поданы  протесты о правомочности их избрания. Решение на заседании комиссии принимается большинством голосов. Для проверки депутатских полномочий избранных депутатов окружная  комиссия представляет постоянной комиссии,    мандатной, по законности и охране общественного порядка и соблюдению правил депутатской этики,  все необходимые для этого документы.

       Результаты проверки полномочий депутатов фиксируются в докладе  председателя постоянной комиссии и в протоколе, который утверждается большинством  голосов от числа  избранных депутатов.

       До подтверждения своих полномочий депутаты вправе участвовать только в голосовании по формированию рабочих органов сессии, по избранию постоянной комиссии, мандатной, по законности и охране общественного порядка и соблюдению правил депутатской этики и  председателем этой комиссии, по утверждению повестки дня сессии.

Статья 11. Совет может принять решение о проведении закрытой сессии. Решение об этом принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов. Решения сессии,  принятые на закрытой сессии,   разглашению и опубликованию не подлежит.

Статья 12. Очередные сессии созываются  главой муниципального  образования и проводятся не реже 4 раза в год. Распоряжение главы муниципального образования о созыве сессии с указанием  выносимых на сессию вопросов публикуется не позднее чем за 5 дней до сессии. В  течении этого времени депутатам представляются  материалы  предстоящей сессии.

Статья 13. Сессия Совета  начитается с регистрации  депутатов, которую  проводит  секретарь сессии. Итоги регистрации  депутатов  оглашаются на сессии  главой  муниципального образования. Сессия является  правомочной, если  на ней  присутствуют менее 2/3 избранного числа депутатов, глава  муниципального образования переносит сессию на другое время. В этом случае  в письменном извещении депутатам сообщается, что если на повторной при присутствии большинства  депутатов, от числа избранных депутатов.

Статья 14. Повестка дня сессии Совета и изменения в ней принимается большинством голосов от числа  присутствующих депутатов.

Статья 15. Глава муниципального образования открывает и закрывает сессию, представляет слово для доклада и выступлений, открывает прения, обеспечивает соблюдения регламента, ставит на голосования  предложения, обеспечивает порядок  в зале, подписывает протоколы сессий Совета.

Статья 16. Глава муниципального образования не вправе комментировать выступление депутатов, давать характеристику выступающим. Никто не вправе выступать на сессии  Совета без разрешения председательствующего. Глава муниципального образования имеет право на внеочередное выступление  на сессии по любому вопросу.

Статья 17. Депутат  может выступать  по обсуждаемому вопросу один раз. Право для повторного выступления  предоставляется  только докладчику  и содокладчику.

       Слово для  выступлений  предоставляются депутатам в порядке  очередности. Вопросы  докладчикам, содокладчикам подаются  в письменной  или устной форме.

Статья 18. Приглашенные на сессию  имеют право участвовать в обсуждении вопросов повестки дня сессии. Решение  о предоставлении слова  приглашенным принимается большинством  голосов  от числа присутствующих на сессии депутатов.

Статья 19. Начало работы  постоянных комиссий  в 10 часов, окончание работы  в 11 часов. Сессия  проводится  с 11-00 часов  с перерывами через  каждые  1,5 часов работы на 10 минут, перерыв на обед с 12-00ч. до 13-00 часов. По решению сессии может быть  установлено иное  время работы сессии.

Статья 20 Слово для доклада предоставляется до 20 минут, для содоклада до 10 минут, для выступлений  в прениях до 5 минут.

       Слово по порядку ведения сессии, мотивам голосования, для заявлений, запросов, справок предоставляется до 3 минут. С согласия большинства присутствующих на сессии депутатов председательствующий на сессии может продлить время для выступлений выступающему. Прения прекращаются путем  голосования  большинством голосов  от числа присутствующих  депутатов.

Статья 21.   Решение сессии считается  принятым, если  за него проголосовало  большинство от  числа  избранных депутатов, если иное не предусмотрено регламентом.

Статья 22. По процедурным вопросам  решение  принимаются большинством голосов  от числа избранных депутатов, принявших участие в голосовании.

(Процедурным вопросам  относятся  вопросы:  о переносе или закрытии сессии, о перерыве сессии, о  предоставлении  дополнительного времени  выступающему, о предоставлении  слова  приглашенным на сессию, о возвращении   к вопросам  повестки  дня сессии).

Статья 23 , Для подготовки проекта решения  по тому или иному вопросу сессии вправе образовать  редакционную  комиссию  в составе 3 человек.

Статья 24.  При голосовании по каждому вопросу  депутат имеет право 1 голос, подавая его  «За » или « Против», либо  воздерживаясь  от принятого решения. При  проведении тайного, поименного голосования подсчет  голосов  ведется счетной комиссией. При открытом  голосовании подсчет ведет секретарь сессии.

 Голосование может  быть  проведено и подписанием листом перед  началом голосования председательствующий на сессии сообщает о количестве  предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировку предложений.

ГЛАВА 3

ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА, ПОРЯДОК ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 25. Совет образует постоянные комиссии:

постоянная комиссия по бюджету, налогам и экономической  политики , социальной политике;

постоянная комиссия мандатная, по  законности  и охране   общественного порядка и соблюдению правил депутатской этике;

постоянная комиссия  по здравоохранению, культуре, образованию и социальным вопросам;

постоянная комиссия по  вопросам благоустройства и жилищно- коммунального хозяйства.

       Порядок деятельности, компетенции постоянных комиссий  определяется «Положением о постоянных  комиссиях  Есинского сельсовета», которое утверждается  на сессии.

Статья 26. Председатели  постоянных комиссий  избираются  на сессии большинством голосов  из числа депутатов. Заместители  председателей , секретари постоянных комиссий  избираются на заседаниях комиссий  по предложению председателя постоянных комиссий .

Статья 27. Основной формой  работы  постоянных комиссий является заседание. Заседания постоянных  комиссий правомочны, если  присутствует более  половины членов  постоянной комиссии. Заседание постоянной комиссии  созывает и проводит председатель  комиссии или заместитель.

Статья 28.  В заседаниях постоянных комиссий  принимают участие  с правом  совещательного голоса депутаты, не входящие в состав  данных комиссий. Должностные лица  администрации, руководители предприятий, организаций, учреждений, подведомственных Совету, обязаны предоставлять  в комиссию необходимую информацию по рассматриваемым, а также  лично участвовать в работе постоянных комиссий  при рассмотрении вопросов  подведомственной  им сферы.

       Постоянные комиссии вправе проводить совместное заседание. Совместные заседания  правомочны, если  на них присутствует более половины членов  постоянных  комиссий.

Совместные заседания  постоянных комиссий ведут  поочередно председатели соответствующих постоянных комиссий.

Статья 29.  Председатели постоянных комиссий  подотчетны и подконтрольны Совету.

Председатели:

•-         Организуют работу комиссии;

•-         Созывает заседание комиссии;

•-         Обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии;

•-         Проверяет выполнение поручений  комиссий ее членами;

•-         Подписывает  протоколы заседаний и решения комиссии.

 

 

 

ГЛАВА 4.

РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Статья 30. Рассмотрение решений в Совете начинается с доклада инициатора и содоклада председателя профильной постоянной комиссии.

В случае внесения  альтернативных проектов решений по тому или иному вопросу Совет принимает решение, какой из них принять « за основу», что означает отклонение других проектов решений. Решение о принятии «за основу» принимается большинством голосов от числа  избранных депутатов. Поправки  вносятся в письменном виде. Решения о принятии и поправки принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 31 . После  принятия проекта решения « за основу» и обсуждения Совет  может принять  одно из следующих решений:

•-         Принять  в целом;

•-         Отклонить проект решения  с предложением пересмотреть его основные положения;

Проект положений, общеобязательных правил, программ могут приниматься в двух чтениях. Принятые решения во втором чтении, что означает, решение принято в « целом».

Статья 32. Решения Совета  вступает  в силу  с момента их принятия, если  не предусмотрено  в самих решениях. Совет может принять решение, опубликовать принятые решения. 

 

ГЛАВА 5

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

Статья 33. Проект бюджета сельсовета вносится администрацией  сельсовета со всеми необходимыми  документами  и материалами в  соответствии с действующим законодательством. Проект  бюджета направляется  в постоянные комиссии для замечаний и предложений.

Статья 35. Совет в течение 10 дней  со дня  представления проекта бюджета  проводит его  предварительное  рассмотрение  в постоянных комиссиях . Постоянные комиссии в течение 7 дней  представляют свои замечания и предложения в постоянную комиссию по бюджету , налогам и экономической  политике , социальной политике для оформления свободного заключения и таблицы поправок.

       Свободное заключение и таблица поправок направляется в администрацию сельсовета.

Статья 35 Постоянная комиссия  по бюджету,  налогам  и экономической политике, социальной политике совместно с бухгалтерией Совета готовят проект решения по проекту бюджета сельсовета. Совет по итогам рассмотрения проекта бюджета принимает  решение о принятии или отклонении бюджета сельсовета.

Статья 36. В случае  отклонения проекта бюджета до 1 января  следующего года Совет принимает решения о порядках  и размерах финансирования расходов из бюджета сельсовета  до утверждения Советом бюджета сельсовета.

 

ГЛАВА 6

ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ , УТВЕРЖДЕНИЕ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 37. Глава муниципального образования вступает в должность после его регистрации  территориальной  избирательной комиссией.

Статья 38 Глава муниципального  образования не позднее двухнедельного срока после его регистрации  представляет  Совету для рассмотрения и утверждения структуру администрации муниципального образования. Структура  администрации  предварительно рассматривается в постоянных комиссиях и утверждается на сессии большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 39. До утверждения структуры новой администрации деятельность администрации осуществляется в соответствии  со структурой прежней  администрации , но не более двух недель.

Статья 40  Изменения в структуре администрации  производятся главой муниципального образования с последующим утверждением изменений на сессии.

 

ГЛАВА 7.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

 

Статья 41 В соответствии со ст. 86. Конституции Республики Хакасия право  законодательной инициативы осуществляется  Советом  в форме внесения в Верховный Совет Республики Хакасия:- законопроектов; законопроектов о внесении  изменений в Закон Республики Хакасия  и Конституцию Республики Хакасия.

       Решение о внесении законопроекта в Верховный Совет Республики Хакасия  принимается  большинством  голосов от числа избранных депутатов.

ГЛАВА 8.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 42. Совет депутатов, постоянные комиссии , депутаты в пределах компетенции, предусмотренной Конституцией Республики Хакасия. Нормативными правовыми актами Совета, осуществляют контроль , за деятельностью администрации муниципального образования . Контрольные функции  Совета могут осуществляться  посредством истребования информации, назначения, депутатских расследований, проведения  депутатских проверок и слушаний, заслушивания отчетов путем  депутатских запросов.

Статья 43.По инициативе не менее 1/5 части  избранных депутатов может назначаться  депутатское  расследование. Для проведения депутатского расследования назначается специальная комиссия   из депутатов. Решение о проведении депутатского расследования принимается  на сессии большинством  голосов от числа избранных депутатов. До окончания расследования комиссия представляет в Совет заключение, которое утверждается на сессии.

Статья 44. Совет ежегодно заслушивает отчет администрации  муниципального образования об исполнении бюджета  за предыдущий год не позднее 1 полугодия текущего года. По итогам отчета Совет принимает решения.

Статья 45.  Совет ежегодно не позднее 1 квартала текущего года заслушивает отчеты участковых  инспекторов о проведенной работе за год. Отчет предварительно обсуждается в постоянных комиссиях.

 Статья 46. Совет ежегодно заслушивает отчет главы  муниципального  образования о проделанной работе за год. Отчет предварительно обсуждается в постоянных  комиссиях.

 

ГЛАВА 9.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 47. Дополнения и изменения  в регламент  сельсовета вносятся  депутатами сельсовета и считаются  принятыми, если за это предложение  проголосовало  большинство  от числа избранных депутатов . Регламент вступает в силу  с момента его принятия.

 

Специалист 1 категории                                                     А.И.Челтыгмашева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Все сессии Совета депутатов Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 22 декабря 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.esinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления с 2017 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления по адресу esinsky.ru
     Электронная почта infoesinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления для обращений граждан и юридических лиц 655703, Российская Федерация, Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, улица Первомайская, дом 8

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз