Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах
от 29.09.2015
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА | | РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКА ИС ААЛ ЧОБI УСТАF ПАСТАА |
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ | | |
от 29.09.2015 г. | с. Полтаков | № 141-п | |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением главы Есинского сельсовета от 05.02.2013 г. № 19-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 44, 40 Устава муниципального образования Есинский сельсовет от 29.12.2005 г., Администрация Есинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах согласно приложению.
2. Обнародовать данное постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте администрации Есинского сельсовета
Исполняющий обязанности главы
Есинского сельсовета Т.В. Топоева
Утвержден
Постановлением администрации Есинского сельсовета
От 29.09.2015 г. № 141-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения последовательности исполнения процедур по рассмотрению обращений, подготовке и направлению разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.
1.2. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование органа муниципального образования, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: администрация Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее - Администрация).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах являются налогоплательщики и налоговые агенты, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является письменное разъяснение по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца с момента поступления запроса от заявителя в Администрацию.
Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, определен в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993, № 237);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 21.06.2004, N 25, ст. 2484; «Собрание законодательства РФ», 16.08.2004, N 33, ст. 3368; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; «Собрание законодательства РФ», 25.04.2005, N 17, ст. 1480 и др.);
- Устав муниципального образования Есинский сельсовет от 29.12.2005 г. № 14/3;
- Постановление администрации Есинского сельсовета от 05.02.2013 г. № 19-п «О разработке и утверждении регламентов предоставления муниципальных услуг»
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию письменное заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - заявление).
2.7. Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Письменное заявление юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие содержания заявления полномочиям Администрации;
- обращение лица, не соответствующего категории лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении письменных разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах либо отказа в их предоставлении в Администрации составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления при подаче его непосредственно заинтересованным лицом составляет не более 1 рабочего дня.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры исполнения муниципальной функции;
- каждое рабочее место муниципальных служащих Администрации оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
- место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих;
- место для заполнения документов оборудуются стулом, столом, канцелярскими принадлежностями;
- место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п | Наименование показателя | Нормативное значение показателя |
1 | Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги посредством: телефонной и электронной связи; - на информационном стенде Администрации; - на официальном сайте Администрации в информационной сети Интернет (www.esinsky.ru) | да/нет |
2 | Наличие оборудованных мест для подачи обращения | да/нет |
3 | Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году | не более 0,01% в календарном году |
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, первичная обработка, регистрация и проверка заявления;
- принятие решения о рассмотрении заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.2. Прием, первичная обработка, регистрация и проверка заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в Администрацию лично либо посредством почтовой, факсимильной связи, либо в электронном виде.
3.2.2. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
Ответственность за прием и регистрацию заявления несет специалист Администрации (далее - специалист), в должностные обязанности которого входит осуществление данных услуг.
3.2.3. Заявления, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Заявления, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалисту, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения Главы Администрации (далее - руководитель) в установленном порядке как обычные письменные заявления.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов заявления гражданина) и регистрацию заявлений в системе электронного документооборота в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.5. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка заявления на соответствие требованиям к обращению, установленным пунктом 2.7 административного регламента.
В случае если в письменном заявлении заявителя отсутствуют фамилия, имя, отчество (если заявителем является гражданин), наименование организации, учреждения, а также его почтовый адрес, по которому должно быть направлено разъяснение, ответ на такое заявление не дается. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявление направляется в архив с пометкой «Оставить без ответа».
В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, фамилия (если заявителем является гражданин) или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется соответствующее сообщение.
3.2.6. Результатом административного действия (процедуры) является получение заявлений заявителей, их первичная обработка, проверка и регистрация в Администрации.
3.3. Принятие решения о рассмотрении заявления.
3.3.1. Специалист, по результатам ознакомления с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления, определяет:
- относится ли к компетенции Администрации рассмотрение поставленных в заявлении вопросов;
- характер, сроки действий и сроки рассмотрения заявления, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления;
- исполнителя поручения - специалиста Администрации;
- ставит исполнение поручений и рассмотрение заявления на контроль.
3.3.2. Решением Главы Администрации, является резолюция о рассмотрении заявления по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю, о невозможности ответа на поставленный вопрос, в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не связано с разъяснением по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции Главы Администрации, специалист:
- вносит в журнал заявлений граждан содержание резолюции руководителем Администрации, ответственными специалистами, информацию о назначенном исполнителе, отметку о постановке рассмотрения заявления на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос заявления, по которому необходимо подготовить ответ;
- направляет заявление вместе с приложенными документами ответственному специалисту.
3.3.4. Результатом административного действия (процедуры) является принятие решения о рассмотрении заявления по существу поставленных в нем вопросов, либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не связано с разъяснением по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, определение исполнителя и постановка заявления на контроль.
3.3.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются Глава Администрации, ответственный специалист, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административных действий по рассмотрению заявления и подготовке ответа заявителю является поступление заявления вместе с приложениями в Администрацию.
Ответственный специалист обеспечивает рассмотрение заявления и подготовку ответа в течение месяца со дня его поступления в Администрацию.
При возникновении в ходе рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю необходимости направления запросов в адрес государственных налоговых органов или должностных лиц указанный срок по решению руководителя Администрации может быть продлен, но не более чем на 20 дней.
Документ о продлении оформляется ответственным исполнителем не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения муниципальной услуги.
3.4.2. Глава Администрации определяет муниципального служащего в Администрации, ответственного за исполнение поручения и подготовку ответа заявителю (далее - исполнитель), и в срок не позднее следующего дня с момента получения заявления передает его исполнителю.
3.4.3. Исполнитель в соответствии с резолюцией обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение заявления в соответствии с резолюцией руководителя Администрации в установленные сроки.
3.4.4. При рассмотрении заявления исполнитель:
проверяет:
- входит ли разъяснение вопроса, затронутого в заявлении, в компетенцию Администрации;
- давались ли ранее письменные ответы заявителю по затронутому в заявлении вопросу;
анализирует:
- нормативно-правовую базу муниципального образования о местных налогах и сборах, судебную практику, письменные разъяснения налоговых органов и налоговых консультантов по затронутому в заявлении вопросу;
- ранее предоставленные письменные разъяснения Администрации по затронутому в заявлении вопросу;
запрашивает:
- у заявителя дополнительные документы и пояснения, если они требуются для рассмотрения заявления;
готовит проект:
- ответа заявителю о невозможности рассмотрения вопроса, затронутого в заявлении, если его рассмотрение не входит в компетенцию Администрации;
- ответа заявителю о разъяснении применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах по затронутому в заявлении вопросу с учетом изучения имеющихся материалов и поступивших заключений.
3.4.5. Проект ответа на заявление заявителя согласовывается с лицами, указанными в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента, и предоставляется руководителю Администрации, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.4.6. Глава Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект ответа в срок, установленный пунктом 3.5.4 настоящего административного регламента.
После подписания проекта ответа руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, в течение 1 дня со дня подписания передаются Главе Администрации.
3.4.7. Глава Администрации снимает заявление с контроля и передает подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, исполнителю для регистрации ответа и отправки его заявителю.
3.4.8. Исполнитель:
- присваивает ответу исходящий номер и проставляет дату;
- передает первый экземпляр ответа специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов;
- подшивает второй экземпляр ответа, подлинник заявления и все материалы, приложенные к нему, в дело.
3.4.9. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента, снимает заявление с контроля и направляет адресату простым письмом.
3.4.10. Результатом административной процедуры является выполнение действий по рассмотрению заявлений заявителей.
3.4.11. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются Глава Администрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, и муниципальный служащий в области доходов бюджета, ответственный за исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю.
3.5. Срок исполнения муниципальной услуги.
3.5.1. Письменное заявление заявителя о даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в срок, установленный пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.5.2. Срок подготовки письменного разъяснения по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - ответ) в соответствии с компетенцией Администрации не должен превышать одного месяцев со дня поступления заявления.
3.5.3. Проект ответа заявителю согласовывается в Администрации непосредственно Главой Администрации, в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование:
- руководителем Администрации в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование.
3.5.4. Ответ на заявление заявителя подписывается руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от муниципального служащего, ответственного за исполнение поручения.
3.5.5. Ответ на заявление направляется адресату либо по почте, либо получается адресатом лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания проекта ответа или уведомления руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности и его регистрации. Ответ на заявление в сети Интернет не публикуется.
3.6. Порядок предоставления информации по вопросам оказания муниципальной услуги:
3.6.1. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется в устной форме во время личного приема заявителей либо с использованием средств телефонной и факсимильной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, а также посредством размещения на информационном стенде, на официальном сайте Есинского сельсовета www.esinsky.ru в сети Интернет
3.6.2. Информация о местонахождении, графике работы Администрации:
Администрация расположена по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д. 8.
Адрес официального сайта администрации Есинского сельсовета www.esinsky.ru
e-mail : topoeva.esino@yandex.ru
Телефоны (839045)9-41-42, 9-41-02.
График работы:
Понедельник - пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.; ч. перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходной.
3.6.3. На информационном стенде, расположенном на территории Администрации, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию.
3.6.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги, а также месте нахождения и графике работы Администрации предоставляется:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, а также при устном или письменном заявлении, в том числе посредством направления заявления по электронной почте.
3.6.5. Для получения информации об исполнении государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, заявители обращаются в Администрацию.
- лично по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д.8. График работы: Понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.; ч. перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходной.
- по телефону: (839045)9-41-42, 9-41-02
- в письменном виде (посредством почтовой связи) по адресу: 655703, Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д.8.
- в письменном виде (посредством электронного сообщения) на адрес электронной почты topoeva.esino@yandex.ru
- на официальном сайте Администрации в информационной сети Интернет www.esinsky.ru
3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся исполнения муниципальной услуги.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы специалист Администрации, принявший телефонный звонок, должен сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявления заявителя;
- сведения о нормативных правовых актах, принятых в муниципальном образовании по вопросам налогового законодательства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- место размещения справочных материалов по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах.
3.6.8. Письменное информирование при заявлении заявителей осуществляется путем направления ответов на бумажном носителе почтовой и факсимильной связью, электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заявителя, в срок, не превышающий двух месяцев со дня регистрации заявления в соответствии с установленным порядком.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за рассмотрением заявлений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения заявлений заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.2. Контроль за рассмотрением заявлений заявителей состоит:
- из текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению заявлений заявителей.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой Администрации, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих электронных регистрационных карточек и отчетов, формируемых в электронной базе данных.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно. В случае если по результатам текущего контроля выявлены нарушения, с лица, допустившего нарушения, берутся письменные объяснения по поводу допущенного и выявленного проступка.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеет плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений заявителей).
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Главы Администрации.
4.6. Проведение проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации коллегиально в соответствии с приказом Главы Администрации. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
Решение по результатам проведенной проверки, в том числе о проведении служебной проверки по вопросу привлечения муниципальных служащих Администрации к дисциплинарной ответственности, принимается руководителем финансового Администрации.
4.7. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации, ответственных за исполнение административных действий (процедур), закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении муниципальными служащими Администрации требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими Администрации в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является направленное в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа заявление (жалоба) гражданина, а также устное обращение гражданина (далее - жалоба).
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие структурные подразделения (органы) или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.3. В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) муниципального служащего Администрации - Главе Администрации.
Жалоба, поступившая в Администрацию в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
В________________________________________
(указать наименование Уполномоченного органа)
от _______________________________________
(ФИО физического лица)
________________________________________
(ФИО руководителя организации)
_________________________________________ (адрес)
_________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
по даче письменных разъяснений по вопросам применения
муниципальных правовых актов о налогах и сборах
Прошу дать разъяснение по вопросу______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. гражданина)
"__"__________ 20____ г. М.П.
↓ скачать ↓ Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←