версия для слабовидящихСайт arhiv.esinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления
Официальный Сайт Органов местного самоуправления расположен по адресу esinsky.ru
Органы местного самоуправления Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах
от 29.09.2015

                                     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКА

ИС ААЛ ЧОБI

УСТАF ПАСТАА

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от  29.09.2015 г.

 

 с. Полтаков

 

                  141-п

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления  муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением главы Есинского сельсовета от 05.02.2013 г. № 19-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 44, 40 Устава муниципального образования Есинский сельсовет от 29.12.2005 г., Администрация Есинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления  муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах согласно приложению.

2. Обнародовать данное постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте администрации Есинского сельсовета

 

 

Исполняющий обязанности главы

Есинского сельсовета                                                                             Т.В. Топоева     

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации Есинского сельсовета

От 29.09.2015 г. № 141-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления  муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения последовательности исполнения процедур по рассмотрению обращений, подготовке и направлению разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.

1.2. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

1.3. Наименование органа муниципального образования, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: администрация Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее - Администрация).

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах являются налогоплательщики и налоговые агенты, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление письменных  разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является письменное разъяснение по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного  месяца с момента поступления запроса от заявителя в Администрацию.

Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, определен в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-       Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993, № 237);

  -    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 21.06.2004, N 25, ст. 2484; «Собрание законодательства РФ», 16.08.2004, N 33, ст. 3368; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; «Собрание законодательства РФ», 25.04.2005, N 17, ст. 1480 и др.);

-  Устав муниципального образования Есинский сельсовет от 29.12.2005 г. № 14/3;

- Постановление администрации Есинского сельсовета от 05.02.2013 г. № 19-п «О разработке и утверждении регламентов предоставления муниципальных услуг»

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию письменное заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - заявление).

2.7. Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Письменное заявление юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

 - несоответствие содержания заявления полномочиям Администрации;

 - обращение лица, не соответствующего категории лиц, указанных в пункте 1.4  настоящего административного регламента.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию составляет не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении письменных разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах либо отказа в их предоставлении в Администрации составляет не более 15 минут.

Срок регистрации заявления при подаче его непосредственно заинтересованным лицом составляет не более 1 рабочего дня.

2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

 - кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры исполнения муниципальной функции;

 - каждое рабочее место муниципальных служащих Администрации оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

 - место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих;

 - место для заполнения документов оборудуются стулом, столом, канцелярскими принадлежностями;

 - место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


п/п

Наименование показателя

Нормативное
значение 
показателя

1

Наличие возможности получения информации о порядке и 
условиях предоставления муниципальной услуги посредством: 
телефонной и электронной связи;

 - на информационном стенде Администрации;

 - на официальном сайте Администрации в информационной сети Интернет (www.esinsky.ru)

да/нет

2

Наличие оборудованных мест для подачи обращения

да/нет

3

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу 
муниципальных услуг, предоставленных в календарном году

не более 0,01% в 
календарном
году

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

 - прием, первичная обработка, регистрация и проверка заявления;

 - принятие решения о рассмотрении заявления;

 - рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;

 - направление ответа заявителю.

3.2. Прием, первичная обработка, регистрация и проверка заявления.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в Администрацию лично либо посредством почтовой, факсимильной связи, либо в электронном виде.

3.2.2. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

Ответственность за прием и регистрацию заявления несет специалист Администрации (далее - специалист), в должностные обязанности которого входит осуществление данных услуг.

3.2.3. Заявления, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

Заявления, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалисту, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения Главы Администрации (далее - руководитель) в установленном порядке как обычные письменные заявления.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов заявления гражданина) и регистрацию заявлений в системе электронного документооборота в соответствии с правилами делопроизводства.

3.2.5. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка заявления на соответствие требованиям к обращению, установленным пунктом 2.7 административного регламента.

В случае если в письменном заявлении заявителя отсутствуют фамилия, имя, отчество (если заявителем является гражданин), наименование организации, учреждения, а также его почтовый адрес, по которому должно быть направлено разъяснение, ответ на такое заявление не дается. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявление направляется в архив с пометкой «Оставить без ответа».

В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, фамилия (если заявителем является гражданин) или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется соответствующее сообщение.

3.2.6. Результатом административного действия (процедуры) является получение заявлений заявителей, их первичная обработка, проверка и регистрация в Администрации.

3.3. Принятие решения о рассмотрении заявления.

3.3.1. Специалист, по результатам ознакомления с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления, определяет:

- относится ли к компетенции Администрации рассмотрение поставленных в заявлении вопросов;

- характер, сроки действий и сроки рассмотрения заявления, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления;

- исполнителя поручения - специалиста Администрации;

- ставит исполнение поручений и рассмотрение заявления на контроль.

3.3.2. Решением Главы Администрации, является резолюция о рассмотрении заявления по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю, о невозможности ответа на поставленный вопрос, в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не связано с разъяснением по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции Главы Администрации, специалист:

 - вносит в журнал заявлений граждан содержание резолюции руководителем Администрации, ответственными специалистами, информацию о назначенном исполнителе, отметку о постановке рассмотрения заявления на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос заявления, по которому необходимо подготовить ответ;

 - направляет заявление вместе с приложенными документами ответственному специалисту.

3.3.4. Результатом административного действия (процедуры) является принятие решения о рассмотрении заявления по существу поставленных в нем вопросов, либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не связано с разъяснением по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, определение исполнителя и постановка заявления на контроль.

3.3.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются Глава Администрации, ответственный специалист, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.4. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административных действий по рассмотрению заявления и подготовке ответа заявителю является поступление заявления вместе с приложениями в Администрацию.

Ответственный специалист обеспечивает рассмотрение заявления и подготовку ответа в течение месяца со дня его поступления в Администрацию.

При возникновении в ходе рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю необходимости направления запросов в адрес государственных налоговых органов или должностных лиц указанный срок по решению руководителя Администрации может быть продлен, но не более чем на 20 дней.

Документ о продлении оформляется ответственным исполнителем не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения муниципальной услуги.

3.4.2. Глава Администрации определяет муниципального служащего в Администрации, ответственного за исполнение поручения и подготовку ответа заявителю (далее - исполнитель), и в срок не позднее следующего дня с момента получения заявления передает его исполнителю.

3.4.3. Исполнитель в соответствии с резолюцией обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение заявления в соответствии с резолюцией руководителя Администрации в установленные сроки.

3.4.4. При рассмотрении заявления исполнитель:

проверяет:

 - входит ли разъяснение вопроса, затронутого в заявлении, в компетенцию Администрации;

 - давались ли ранее письменные ответы заявителю по затронутому в заявлении вопросу;

анализирует:

 - нормативно-правовую базу муниципального образования о местных налогах и сборах, судебную практику, письменные разъяснения налоговых органов и налоговых консультантов по затронутому в заявлении вопросу;

 - ранее предоставленные письменные разъяснения Администрации по затронутому в заявлении вопросу;

запрашивает:

 - у заявителя дополнительные документы и пояснения, если они требуются для рассмотрения заявления;

готовит проект:

 - ответа заявителю о невозможности рассмотрения вопроса, затронутого в заявлении, если его рассмотрение не входит в компетенцию Администрации;

 - ответа заявителю о разъяснении применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах по затронутому в заявлении вопросу с учетом изучения имеющихся материалов и поступивших заключений.

3.4.5. Проект ответа на заявление заявителя согласовывается с лицами, указанными в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента, и предоставляется руководителю Администрации, либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.4.6. Глава Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект ответа в срок, установленный пунктом 3.5.4 настоящего административного регламента.

После подписания проекта ответа руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, в течение 1 дня со дня подписания передаются Главе Администрации.

3.4.7. Глава Администрации снимает заявление с контроля и передает подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, исполнителю для регистрации ответа и отправки его заявителю.

3.4.8. Исполнитель:

 - присваивает ответу исходящий номер и проставляет дату;

 - передает первый экземпляр ответа специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов;

 - подшивает второй экземпляр ответа, подлинник заявления и все материалы, приложенные к нему, в дело.

3.4.9. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента, снимает заявление с контроля и направляет адресату простым письмом.

3.4.10. Результатом административной процедуры является выполнение действий по рассмотрению заявлений заявителей.

3.4.11. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются Глава Администрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, и муниципальный служащий в области доходов бюджета, ответственный за исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю.

3.5. Срок исполнения муниципальной услуги.

3.5.1. Письменное заявление заявителя о даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в срок, установленный пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента.

3.5.2. Срок подготовки письменного разъяснения по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах (далее - ответ) в соответствии с компетенцией Администрации не должен превышать одного месяцев со дня поступления заявления.

3.5.3. Проект ответа заявителю согласовывается в Администрации непосредственно Главой Администрации, в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование:

 - руководителем Администрации в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование.

3.5.4. Ответ на заявление заявителя подписывается руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от муниципального служащего, ответственного за исполнение поручения.

3.5.5. Ответ на заявление направляется адресату либо по почте, либо получается адресатом лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания проекта ответа или уведомления руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности и его регистрации. Ответ на заявление в сети Интернет не публикуется.

3.6. Порядок предоставления информации по вопросам оказания муниципальной услуги:

3.6.1. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется в устной форме во время личного приема заявителей либо с использованием средств телефонной и факсимильной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, а также посредством размещения на информационном стенде, на официальном сайте Есинского сельсовета www.esinsky.ru в сети Интернет

3.6.2. Информация о местонахождении, графике работы Администрации:

Администрация расположена по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д. 8.

Адрес официального сайта администрации Есинского сельсовета www.esinsky.ru

e-mail : topoeva.esino@yandex.ru

Телефоны (839045)9-41-42, 9-41-02.

График работы:

Понедельник - пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.; ч. перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Суббота, воскресенье - выходной.

3.6.3. На информационном стенде, расположенном на территории Администрации, размещается следующая информация:

 - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

 - текст настоящего административного регламента;

 - график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию.

3.6.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги, а также месте нахождения и графике работы Администрации предоставляется:

 - непосредственно в Администрации;

 - с использованием средств телефонной и факсимильной связи, а также при устном или письменном заявлении, в том числе посредством направления заявления по электронной почте.

3.6.5. Для получения информации об исполнении государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, заявители обращаются в Администрацию.

 - лично по адресу: Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д.8. График работы: Понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.; ч. перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Суббота, воскресенье - выходной.

 - по телефону: (839045)9-41-42, 9-41-02

 - в письменном виде (посредством почтовой связи) по адресу: 655703, Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д.8.

  - в письменном виде (посредством электронного сообщения) на адрес электронной почты topoeva.esino@yandex.ru

 - на официальном сайте Администрации в информационной сети Интернет www.esinsky.ru

3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, касающимся исполнения муниципальной услуги.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы специалист Администрации, принявший телефонный звонок, должен сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги включает в себя:

 - информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявления заявителя;

 - сведения о нормативных правовых актах, принятых в муниципальном образовании по вопросам налогового законодательства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 - место размещения справочных материалов по вопросам применения нормативно-правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах.

3.6.8. Письменное информирование при заявлении заявителей осуществляется путем направления ответов на бумажном носителе почтовой и факсимильной связью, электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заявителя, в срок, не превышающий двух месяцев со дня регистрации заявления в соответствии с установленным порядком.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Контроль за рассмотрением заявлений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения заявлений заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за рассмотрением заявлений заявителей состоит:

 - из текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

 - контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению заявлений заявителей.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой Администрации, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих электронных регистрационных карточек и отчетов, формируемых в электронной базе данных.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно. В случае если по результатам текущего контроля выявлены нарушения, с лица, допустившего нарушения, берутся письменные объяснения по поводу допущенного и выявленного проступка.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеет плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений заявителей).

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Главы Администрации.

4.6. Проведение проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации коллегиально в соответствии с приказом Главы Администрации. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

Решение по результатам проведенной проверки, в том числе о проведении служебной проверки по вопросу привлечения муниципальных служащих Администрации к дисциплинарной ответственности, принимается руководителем финансового Администрации.

4.7. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации, ответственных за исполнение административных действий (процедур), закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении муниципальными служащими Администрации требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими Администрации в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является направленное в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа заявление (жалоба) гражданина, а также устное обращение гражданина (далее - жалоба).

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие структурные подразделения (органы) или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

5.3. В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) муниципального служащего Администрации - Главе Администрации.

Жалоба, поступившая в Администрацию в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

                                                                              В________________________________________

(указать наименование Уполномоченного органа)

от _______________________________________

(ФИО физического лица)

 ________________________________________  

(ФИО руководителя организации)

_________________________________________                                                                              (адрес)

_________________________________________

                      (контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

       по даче письменных разъяснений по вопросам применения       

                        муниципальных правовых актов о налогах и сборах

 

            Прошу дать разъяснение по вопросу______________________________

                                                                           

 _______________________________________________________________________

                                                            

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

 

 

Заявитель: ______________________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность представителя                                                     (подпись)

                   юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

 

 

"__"__________ 20____ г.                                                                               М.П.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           



 скачать  Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.esinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления с 2017 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления по адресу esinsky.ru
     Электронная почта infoesinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления для обращений граждан и юридических лиц 655703, Российская Федерация, Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, улица Первомайская, дом 8

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз