Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
О внесении изменений в Постановление главы администрации Есинского сельсовета от 05.02.2013 г. № 28-п «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования Есинский сельсовет
от 22.05.2013
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА | | РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКА ИС ААЛ ЧОБI УСТАF ПАСТАА |
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ | | |
от 22.05.2013 г. | с. Полтаков | № 108-п | |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением главы Есинского сельсовет от 05.02.2013 г. № 19-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 44, 40 Устава муниципального образования Есинский сельсовет от 29.12.2005 г., Администрация Есинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Аскизский труженик» и разместить на официальном сайте администрации Есинского сельсовета.
Глава
Есинского сельсовета Р.Л. Чистыгашев
Утвержден
постановлением администрации Есинского сельсовета от 22.05.2013 г. № 108-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
I. Общие Положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях предоставления гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений по социальному найму, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей
2. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- законный представитель ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Информационное обеспечение осуществляется непосредственно специалист учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Администрации Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее - специалист администрации).
4. Сведения о месте нахождения и графике работы специалиста администрации, номера телефонов для справок размещаются на информационном стенде в здании администрации Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (Приложение № 1 к Административному регламенту).
5. Получить информацию об очередности заявители могут:
- письменно, путем направления обращения в адрес Администрации Есинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее - администрация Есинского сельсовета), либо через Интернет-сайт Администрации Есинского сельсовета (http://esinsky.ru), по электронной почте в адрес (Topoeva.esino@yandex.ru);
- устно, путем непосредственного обращения к специалисту администрации.
6. На письменное обращение заявителя по вопросу получения информации
об очередности специалист отдела готовит ответ (в виде справки).
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Есинского сельсовета в лице специалиста 1 категории.
Результаты предоставления муниципальной услуги
9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность);
- отказ в получении информации об очередности.
Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает:
1) при обращении заявителя устно - сообщение номера очереди (внесение номера очереди в карточку очередника);
2) при обращении письменно - направление заявителю справки об очередности по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги
10. При устном информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать пятнадцати минут;
11. При обращении заявителя письменно специалист готовит ответ не более пятнадцати дней со дня регистрации заявления в администрации Есинского сельсовета.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, 1993 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета» № 1 от 12.01.2005);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» №202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);
- Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ» №6-8, 2005);
- Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ» №6, 2005);
- Законом Республики Хакасия от 11 декабря 2006г. № 68-ЗРХ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма » (с изменениями от 01 июля, 08 ноября 2011 года) («Вестник Хакасии» № 66 от 14.12.2006);
- Уставом муниципального образования Есинский сельсовет от 29.12.2005 г. № 14/3;
- Иными муниципальными нормативными актами, регламентирующими правоотношения в указанной сфере.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги заявителю следует предоставить:
1) при обращении устно:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина;
2) при обращении письменно:
- заявление;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина.
14. От имени гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, документы, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основания для отказа:
- несоответствие документов заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 13 Административного регламента;
- представленные копии документов оформлены ненадлежащим образом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основанием для отказа является несоответствие документов заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 13 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела при подаче/получении документов не должна превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
19. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги устно специалисты администрации учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в течение пятнадцати минут проверяют документы, уточняют номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при соблюдении требований, указанных в пункте 13 Административного регламента, вносят номер очереди в карточку очередника, либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
20. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги письменно - заявление регистрируется в администрации Есинского сельсовета в течение одного рабочего дня с даты поступления его в администрацию Есинского сельсовета.
В течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации Есинского сельсовета специалист администрации проверяет документы, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляет подготовку справки об очередности, либо об отказе в выдаче информации об очередности и направляют ее в адрес заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Прием заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистом администрации, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
22. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
23. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика работы;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста отдела;
- графика личного приема главы администрации Есинского сельсовета.
24. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
25. На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации Есинского сельсовета оборудуются места для парковки автотранспортных средств, пандусами.
26. Информационные стенды, на которых размещена информация по вопросу предоставления муниципальной услуги, оборудуются в доступном месте в здании администрации Есинского сельсовета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов администрации, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адрес официального Интернет-сайта Администрации Есинского сельсовета, адрес электронной почты;
2) перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан * 100%.
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок;
Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан *100%.
5) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги * 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры выполняемые специалистом отдела:
1) при обращении заявителя устно:
- прием документов;
- проверка документов;
- уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
2) при обращении заявителя письменно либо в электронной форме:
- регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и документов;
- уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- подготовка справки об очередности и направление ее заявителю почтой либо в электронной почте.
29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам отдела по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты отдела в течение пятнадцати минут проверяют документы, уточняют номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при соблюдении требований, указанных в пункте 19 Административного регламента, вносят номер очереди в карточку очередника, либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя письменно является поступление заявления и документов в администрацию Есинского сельсовета.
Заявление регистрируется в администрации Есинского сельсовета в течение одного рабочего дня с даты поступления.
В течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации Есинского сельсовета специалист администрации проверяет документы, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляет подготовку справки об очередности, либо об отказе в выдаче информации об очередности и направляет ее в адрес заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалиста администрации последовательности действий, определенных Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Есинского сельсовета.
Специалист администрации несет персональную ответственность за соблюдением установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом в соответствии с действующим законодательством.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Есинского сельсовета, а также должностного лица или муниципального служащего
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Сведения о месте нахождения и графике работы
Администрации Есинского сельсовета Аскизского район Республики Хакасия
Администрация Есинского сельсовета Аскизского район Республики Хакасия
Адрес: 655703, Республика Хакасия, Аскизский район, село Полтаков, ул. Первомайская, д. 8
Адрес электронной почты: Topoeva.esino@yandex.ru
Интернет-сайт: http://esinsky.ru
Ф.И.О. | Должность | Каб. | Служебный телефон |
Чистыгашев Руслан Леонидович | Глава Есинского сельсовета | | 8(390 45)9 41 02 |
Топоева Татьяна Владиславовна | Специалист 1 категории | Приемная | 8(390 45)9 41 02 |
Понедельник - с 08:00 ч. по 12:00 ч.,
Вторник - с 08:00 ч. по 12:00 ч.,
Среда - с 08:00 ч. по 12:00 ч.,
Четверг - с 08:00 ч. по 12:00 ч.,
Пятница - с 08:00 ч. по 12:00 ч.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни
Приложение № 2
к Административному регламенту
Главе Есинского сельсовета
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________ (регистрация места жительства)
____________________________________ контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________;
___________________________________________________________________ ;
____________________________________________________________________.
__________________________
(Личная подпись, дата)
Приложение № 3
к Административному регламенту
Ф.И.О. ______________________________
(заявителя)
_____________________________________
Адрес _______________________________ (заявителя)
Уважаемый (ая)__________________________________!
Администрация Есинского сельсовета, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Вы состоите (не состоите) в муниципальном образовании Есинский сельсовет с _______________года, составом семьи ____________ человек(а) по категории «_______________».
Ваша очередь в _________ году № _________.
Глава
Есинского сельсовета _______________ (фамилия, И.О.)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
Письменные обращения в администрацию Есинского сельсовета (почтой либо в электронном виде) | |
Подготовленная информация направляется заявителю | |
Отметка в карточке очередника (номер очереди) | |
Заявление о внесении изменений | |
ентова докум
| | | | | |
| Личный прием у специалиста администрации | |
|
| | |
|
| | |
↓ скачать ↓ О внесении изменений в Постановление главы администрации Есинского сельсовета от 05.02.2013 г. № 28-п «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования Есинский сельсовет
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←